Главная » Статьи » Мои статьи |
Мероприятие
День экологии Цель: воспитать у детей любовь и уважение к природе. Задачи: 1.Научить детей правилам поведения в лесу. 2.Воспитать бережное отношение к природе. 3.Развивать мышление и память.
Задание №1 Кто живет на земле? (животные, насекомые, цветы т.д.) Кто живет под землей? (червяки, кроты, жуки т.д) Кто летает над Землей? (птицы, насекомые) Когда на улице светло? (днем) Зачем нужна вода? (пить, купаться, поливать растения т.д ) Для чего нужен воздух? (необходим для дыхания) Что делают пчелы? (собирают нектар)
Играющие получают карточки детёнышей, они должны издавать звуки этого животного.) У каждого детёныша есть брат или сестра, и «говорят» они, конечно, на одном языке: котята – мяукают, щенки – скулят, телята – мычат. Играющие находят друг друга по этим звукам. Задание №2 Решаем экологические задачи
У животного две пары ног, две правые, две левые ноги, две ноги сзади и две спереди. Сколько ног всего? (4)
Задание №4
Положить в одну стопку карточки с изображением птиц, в другую – с изображением животных. Назвать каких цветов птицы. Разложить животных в порядке возрастания.
Задание № 5 Загадки Это что за потолок? То он низок, то высок, То он сер, то беловат, То чуть-чуть голубоват. А порой такой красивый – Кружевной и синий – синий (Небо) Всем оно нам нравится, Без него мы плачемся А едва появится – Взгляд отводим, прячемся: Уж очень оно яркое И жаркое – прежаркое. (Солнце) Росла на лугу – Оказалась в стогу. (Трава) Две антеннки на макушке, А сама сидит в избушке. На себе ее везет, По соломинке ползет. (Улитка) Живою может быть И мертвой, И жидкою и очень твердой… Таится может в небесах И в глубине земли Скрываться, И испарятся на глазах, И тут же снова появляться! (Вода) Кто весь век в воде живет, А сама воды не пьет: Ни озерной, ни речной, Ни какой-нибудь иной. (Рыба) Задание № 6
Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим "да", если плохо, то все вместе кричим "нет"! Если я приду в лесок И сорву ромашку? (нет) Если съем я пирожок И выброшу бумажку? (нет) Если хлебушка кусок На пеньке оставлю? (да) Если ветку подвяжу, Колышек подставлю? (да) Если разведу костер, А тушить не буду? (нет) Если сильно насорю И убрать забуду. (нет) Если мусор уберу, Банку закапаю? (да) Я люблю свою природу, Я ей помогаю! (да)
Задание № 7 Давайте выучим правила поведения в лесу
Правила поведения в лесу
Задание № 8 «Сложи слоги» НЕ ШУ МИ НЕ СО РИ НЕ ГУ БИ (Командам раздают по 9 карточек, на каждой из которых написан один слог. Из них надо составить три правила поведения в лесу.)
| |
Просмотров: 553 | |
Всего комментариев: 0 | |